Сергей Выходцев: как за три года стать миллионером - Bizyou.ru

Сергей Выходцев — по его собственному признанию, «серийный» предприниматель, который всю жизнь испытывал «кайф» от предпринимательства. 

Тема мастер-класса Сергея Выходцева: “Моя задача — вырастить через три года молодого российского миллионера!” 

Сергей Выходцев: как за три года стать миллионером, Часть 1. 
Сергей Выходцев отвечает на вопросы молодых предпринимателей. Среди этих вопросов: 
– МBA в России. Профессионализм или “понты”? 
– Перспективен ли космический туризм в России? 
– Так ли необходимо образование для построения хорошей карьеры? 

Сергей Выходцев: как за три года стать миллионером, Часть 2. 
Сергей Выходцев отвечает на вопросы молодых предпринимателей. Среди этих вопросов: 
– Чем вы занимались до предпринимательства? 
– Как подбирали команду? Это были друзья, знакомые или сторонние люди? 
– По каким критериям выбирать предпринимателя в качестве своего наставника? 
– Правда ли то, что Вы ищите молодых предпринимателей, которым поможете стать миллионерами? Назовите главные требования к ним. 
– Расскажите про Вашу стратегию «выхода» из бизнеса 
– Как из обычной идеи получается бизнес? 
– Считаете ли Вы необходимостью патентовать идею перед презентацией ее инвестору? 
– На Ваш взгляд, какая отрасль наиболее привлекательна для предпринимательства в ближайшие 3 года? 
– Какие три фактора, кроме удачи и трудолюбия, нужны успешному предпринимателю? 

В данный момент Сергей Выходцев: 

– Сооснователь российского отделения EO-Russia (Entrepreneurial Organization). Всемирная Организация Предпринимателей 
– Основатель ТМ VELLE 
– Основатель ТМ Organic Escape. OE 
– Член Совета Директоров «Центра предпринимательства США — Россия, www.cfe.ru 
– Член Совета Директоров «Невские Сыры» 
– Сооснователь проекта: Фабрика Чистого Предпринимательства «Точка входа» 
– Член президиума ОПОРА России 
– Директор программы GSEA (Международная студенческая премия в области предпринимательства) в России 

Справка 

Сергей Выходцев — бизнесмен первой волны. В конце 1980-х он организовал сборку «командирских» часов из деталей, которые скупал по дешевке у сидящих без зарплаты рабочих Чистопольского часового завода (Татарстан). В 1990 году, когда возникли проблемы с бандитами, он уехал в Зимбабве — помог знакомый в консульстве. Там предприимчивый молодой человек (ему тогда был 21 год) основал туристическое агентство «Киви»

Через пять лет Выходцев вернулся в Россию, чтобы начать продажи абсолютно новых для рынка порошковых напитков «Инвайт», принесших ему настоящую славу. Знаменитый слоган «Инвайт» — просто добавь воды» — его идея. 

После финансового кризиса 1998 года построенный на импортном сырье бизнес рухнул, и Выходцев снова уехал — на этот раз в Гонконг, где инвестировал в IT-компании, не всегда успешно. Из этой зарубежной поездки он вернулся с очередной новой для России идеей — выпускать каши быстрого приготовления для офисных клерков. Сработало. Сорокатрехграммовый пакетик «Быстрова» стоил дорого — столько же, сколько 800-граммовая пачка традиционного «Геркулеса», но раскупали овсянку хорошо. На марку «Быстров» до сих пор приходится 60% продаж каш быстрого приготовления. Выходцев выручил от продажи «Быстрова», по оценкам, $50 млн. 

Идея Velle родилась у Выходцева в 2003 году, когда он еще управлял «Быстровым»: говорит, во время путешествия по Карелии попробовал в деревне местное блюдо, которое так и называлось — велле. Выходцев понимал, что спрос на натуральные продукты в мире будет расти, и решил инвестировать в создание нового бренда. «Я не стремлюсь быть первым или лучшим на рынке, — объясняет Выходцев свою стратегию. — Наша цель — быть единственными, кто делает то, что делаем мы».