Покупатели больше тратят, но меньше доверяют брендам - Bizyou.ru

Покупатели больше тратят, но меньше доверяют брендам

Агентство PeopleMetrics: покупатели начали больше тратить, но потеряли доверие к брендам.

Как показало последнее исследование компании PeopleMetrics, уровень привязанности к различным брендам резко упал в 2008 году и с тех пор остается на весьма низком уровне (в исследование было включено 60 брендов из 12 отраслей). Только 52% респондентов-потребителей признали, что у них есть определенная эмоциональная связь с каким-либо брендом; это на 7% ниже, чем год назад. «Бизнес теряет связь с покупателями, которые готовы рассказывать о марках своим друзьям, — говорит вице-президент PeopleMetrics Кейт Фезер. — Судя по всему, «перезагрузка» произошла не только на финансовых рынках».

Как выяснили аналитики компании, привязанность к бренду прямо связана с финансовой успешностью компании и приятными для бизнеса привычками вроде покупок на корпоративном сайте. Наиболее высокий уровень привязанности (65%) показали товары верхнего ценового сегмента, на втором месте — онлайн-магазины (61%). Наименьший результат — у операторов кабельного и спутникового телевидения.

Источник:  BizYou.Ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *