Договор на рекламу - Bizyou.ru

Скачать: Договор на размещение рекламы на сайте в интернете

Договор на оказание услуг по размещению рекламы на сайте.

 
Термины используемые в договоре на размещение рекламы в сети Интернет:
 
«Сеть Интернет» или «Интернет» – всемирная глобальная компьютерная сеть общего доступа.
 
«Рекламные материалы» или «реклама» – информация, распространяемая в сети Интернет, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
 
«Объект рекламирования» или «бренд» – товар, средство его индивидуализации, изготовитель, продавец, рекламодатель и иные лица/объекты, отвечающие требованиям норм Федерального закона «О рекламе», на привлечение внимания к которым направлена реклама.
 
«Рекламодатель» – Заказчик/Клиент Заказчика, т.е. лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы в рамках настоящего Договора.
 
Под «информационными носителями» рекламы в смысле настоящего Договора понимаются:
 – «графический баннер»/«баннер» – статическое или анимированное изображение (графический блок) определенного размера, формата и технологии создания;
 – «текстовый блок» – форматируемый текст, включаемый в Интернет-страницу;
 – «текстово-графический блок» – информационный блок, состоящий из форматированного текста и графического изображения;
иные согласованные Сторонами виды информационных носителей.
 
«Интернет-страница» – внутренняя страница Интернет-ресурса.
 
«Интернет-ресурс» или «сайт» – совокупность средств и информации, предназначенной для публикации в сети Интернет и отображаемой в определенной текстовой, графической или звуковой формах. Интернет-ресурс имеет уникальный электронный адрес (название), позволяющий идентифицировать Интернет-ресурс и осуществлять доступ к нему. В рамках настоящего Договора под Интернет-ресурсами понимается следующее:
 
Под «видами размещения» рекламы в рамках настоящего Договора понимается следующее:
 – «динамическое размещение/динамика» – размещение и показ информационных материалов определенное количество раз на различных Интернет-ресурсах;
 – «статическое размещение/статика» – размещение и показ информационных материалов на определенном Интернет-ресурсе в течение определенного срока и/или определенное количество раз;
 – «контекстный показ/контекст» – размещение и показ информационных материалов на страницах результатов поиска по ключевым словам.
– «Медиа-параметры» или «медиаплан» – условия размещения информационных материалов, включающие:
  • адреса Интернет-ресурсов и/или Интернет-страниц соответствующих Интернет-ресурсов;
  • описание позиций на соответствующих Интернет-страницах;
  • количество/частоту показов и (или) длительность размещения рекламы;
  • информационный носитель;
  • вид размещения;
  • иные параметры размещения рекламы.
«Рекламные услуги» или «Медиа-услуги» – осуществляемые Исполнителем действия подготовке к размещению (созданию), размещению и обеспечению фактического наличия на Интернет-ресурсах рекламных материалов Рекламодателя. Рекламные услуги, предоставляемые Исполнителем, могут быть следующих видов: медиапланирование (разработка медиа-стратегии, медиаплана размещения рекламных материалов); создание и/или подготовка к размещению, фактическое размещение рекламных материалов в соответствии с медиапланом; мониторинг размещения и сбор статистики по позициям размещения рекламных материалов; составление отчета по результатам размещения; иные медиа-услуги.

 

Источник: BizYou.Ru