Компания CBRE подготовила исследование, в котором приведены данные об активном движении международного ритейла в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Согласно анализу данных, самой привлекательной страной для развития ритейла оказалась Италия, на втором месте Германия и на третьем месте Россия. Всего лишь год назад Россия занимала шестую строчку рейтинга привлекательности. Эксперты, поясняя данный рывок, отмечают, что это произошло за счет сильной и стабильной экономики, а так же за счет положительных прогнозов, по увеличению потребительских расходов в России.
Надо отметить, что 43% из всех опрошенных ритейлеров, планируют увеличить долю продаж в интернет-магазинах. Многие ритейлеры, перед открытием розничной точки продаж, тестируют рынок с помощью вновь созданных онлайн-магазинов. Чуть больше половины, 52% ритейлеров, опасаются выходить на рынок в новых странах, объясняя свое опасение, сложной ситуацией в потребительской сфере. Они предпочитают открывать магазины в тех странах, в которых рынок им уже знаком. Не смотря на это, в 2012 году 30% ритейлеров собираются выходить на рынки новых стран.
Компания CBRE, основываясь на полученных данных, отмечает среди самых активных ритейлеров, компании, которые продают джинсовую одежду, одежду со скидками (стоки), а также магазины торгующие в люксовом сегменте.
Источник: BizYou.Ru