Facebook открыла раздел, цель которого – обучение представителей малого и среднего бизнеса основам продвижения своих услуг или товаров в социальной сети.
Новая программа должна рассказать малому бизнесу, как не упускать возможности раскрутки в социальной сети, что можно сделать, помимо покупки таргетированных объявлений в Facebook. Возможность прямой коммуникации с клиентами и получения фидбека считается основным преимуществом продвижения в социальных сетях. В новом разделе Facebook рассказано обо всем – от создания Страницы до методов вовлечения пользователей в двустороннюю коммуникацию.

Такой шаг Facebook можно назвать ударом в спину новому конкуренту – сети Google+, которая пока не сделала возможность создания бизнес-профилей общедоступной. Google отобрал ограниченное количество компаний, которым разрешено участвовать в закрытом тестировании бизнес-профилей. Google боится допустить ошибки и потерять лояльность основной массы пользователей, которые в большинстве своем все же потребители. Руководство Google+ заявляло, что тестирование может продлиться несколько месяцев, после чего создавать бизнес-профили смогут все желающие.
Будучи ориентированной на коммуникацию с пользователем как потребителем, компания Google, скорее всего, оказалась не готова ко взаимодействию с бизнесом как пользователями соцсети. Теперь же компании предстоит построить правильную иерархию и приоритеты в новом сообществе обычных людей и компаний, некоммерческих организаций, звезд и прочих жаждущих выйти на прямое общение с потребителем. Нельзя забывать, что, помимо интересов потребителей и бизнеса, Google должен ненавязчиво учесть и свои интересы и получить конкретную материальную выгоду за налаживание этой коммуникации.
Источник: по материалам utlab.ru