Рецензия на книгу Нейла Фьоре "Психология личной эффективности" - Bizyou.ru

Рецензия на книгу Нейла Фьоре «Психология личной эффективности»

Рецензия на книгу Нейла Фьоре «Психология личной эффективности: как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы»
 
Издательство Манн, Иванов и Фербер продолжает выпуск уникальной деловой литературы. В новой книге «Психология личной эффективности: как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы» Нейл Фьоре предлагает изменить отношение к работе, например, посмотреть на свою работу, со стороны. «Идея относиться к работе как к развлечению, — пишет автор, — может показаться парадоксальной, но даже если поставленная перед вами задача скучна, она тренирует мозг».
 
Книга, небольшая по объему, охватывает большой круг проблем, возникающий в жизни людей сталкивающихся с большими нагрузками при выполнении разнообразных проектов. Автору удалось максимально в сжатой форме, без лишней воды, донести до читателя, как минимизировать нагрузки при выполнении различных задач, используя резервы нашего мозга, сознания и подсознания.
 
Основная идея личной эффективности, по мнению автора, заключаются в выработке новых правильных привычек, которые помогут избегать стрессов, тревог, чувства страха; повысить мотивацию; концентрироваться на поставленных целях и задачах.
 
Опытный психолог Нейл Фьоре дополняет повествование книги дельными, советами, которые, как пишет автор, стали результатом многолетней практики и научных изысканий, и применение которых в жизни сэкономит массу времени. А применение различных техник поможет снять стрессы, забыть о тревожности и боязни сделать что-то не так. «Представленные методы, — пишет автор,- позволят интегрировать и направлять реакции, эмоции и энергию, «примитивного мозга» на достижения целей».
 
Прочитав книгу, вы узнаете, как добиться высоких результатов, не составляя множественных планов, которые порой не работают и о которых пишут много и часто в деловой литературе.
 
Вы узнаете также, как не бояться больших проектов, возможность доводить их до конца без стрессов, просто заменив понятие «надо закончить» на «пора начинать». Как избежать дедлайнов и распланировать свое время, чтобы не сделаться трудоголиком и чтобы времени хватало и на личную жизнь.
 
Книга хорошо структурирована. Задает том всему повествованию семь главных принципов, помещенные в начале книге, применяя которые можно
 
добиться эффективного труда, и свести к минимуму отвлекающие моменты и вредные привычки.
 
Много в книге и примеров из жизни, которые оживляют повествование. Один их них рассказывает о том, как добиться максимальной мотивации сотрудников.
 
«В калифорнийском офисе страховой компании Джо считался лучшим продавцом и долгие годы успешно возглавлял отдел продаж. Он научился вдохновлять и мотивировать себя даже в тяжелые времена и сумел обучить этому подчиненных. Однажды утром Джо приехал в новый офис компании, расположенный в 18-этажном здании, на несколько минут раньше, чтобы подготовиться к еженедельному тренингу для персонала.
 
В лифте он разговорился с человеком, который необыкновенно обрадовался встрече со страховым агентом. Мало того, изъявил желание приобрести пятимиллионную страховку! Пораженный Джо сказал: «Конечно, я продам вам полис. Я выпишу его сразу же, как окажусь в офисе». Но в кабинете Джо понял, что рискует потерять редкую возможность мотивировать свою команду.
 
Джо начал тренинг с небольшой вводной информации и методик продаж, а затем сообщил: «В этом здании есть человек, который сегодня готов купить пятимиллионный полис!» Через секунду комната опустела: 12 страховых агентов отправились прочесывать 18-этажное здание в поисках крупного куша.
 
Через пару часов каждый из них вернулся с ворохом страховок: несколько на 1 миллион, несколько на 500 тысяч и одна на 5 миллионов долларов.
 
Благодаря ожиданию хороших комиссионных каждый агент добился успеха, а в совокупности они установили рекорд продаж за день, не говоря уже о том, что дело происходило в одном здании.
 
Каждый из них в тот день пережил и отказы, и неудачи, но упорно продолжал искать вожделенного клиента.
 
Ожидание награды волшебным образом зажигает нечто в нашем сознании, меняет отношение и даже внешний вид, тем самым направляя к успеху. Можно поступить, как Джо, и произнести пламенную речь, или разговориться с человеком, сидящим рядом в самолете. Никогда не знаешь заранее, где притаилась удача. Поэтому ожидание — это внезапность. Потренируйтесь вызывать в себе позитивное ожидание».
 
Книга будет полезна руководителям, предпринимателям, менеджерам и всем тем, кто хотел бы сделать свою жизнь более эффективной и менее стрессовой.
 
И, конечно же, хороший перевод, дань уважения издательства к читателю, поможет вам легко и с интересом прочитать книгу.
 
Наслаждайтесь чтением, применяйте на практике техники и поражайтесь результатам.

Источник:  BizYou.Ru, Автор: Екатерина Юрьева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *