Как действовать в условиях кризиса? - Bizyou.ru

Как действовать в условиях кризиса?

В китайском языке слово “кризис” состоит из двух иероглифов: один — “бездна, пропасть”, другой — “возможность”. Не стоит забывать об этом в моменты отчаяния, когда по вине всеобщего спада экономики снижаются и ваши прибыли. 
 
Кризис — это же уникальная возможность избавиться от неэффективных технологий, оптимизировать методики продаж и пересмотреть поведение на рынке в целом. Также это шанс пересмотреть зарплаты работникам. Незачем платить большие деньги за не самую качественную работу, настало время для честности! В такие времена на рынке остаются только самые лучшие. Кризис заставляет вашу фантазию работать очень плодотворно и предлагать необычные варианты. 


 
Во время кризиса самый верный способ заработать — решать возникшие проблемы потенциальных клиентов. Это логично — во времена финансовых трудностей, у населения всё больше и больше проблем. Решить их вы можете предложить уникальные бизнес-модели. 
 
Итак, вашему вниманию предлагается несколько идей, которые помогут вам заработать даже тогда, когда все остальные теряют деньги. 
 
Ремонт и спекуляции на рынке недвижимости
Население задумывается о капитальном ремонте своего жилья перед его продажей. А если деньги нужны, то почему бы не поменять свою трёхкомнатную квартиру с видом на завод на двухкомнатую в центре? Поэтому услуги агентств по недвижимости и ремонтных служб становятся востребованными.
 
Ремонт и техническое обслуживание домашнего хозяйства
Если финансы поют романсы, то проще не выбросить сломавшуюся кофемашину, а починить её. Услуги “мастеров на час” популярны. То же касается и ремонтов обуви, одежды, зонтов, различных СТО и просто мастерских по ремонту машины.
 
Создать недорогое и оригинальное кафе
Не всегда же есть фуа-гра и сыр пармезан, должна же быть и простая, незамысловатая еда. Чебуречные, кофейни, или просто кафе, где можно поесть обычную яичницу или картошку с котлетой — почему бы и нет? Столовые нужны, столовые важны!
 
Создайте свой сайт
Создание, дизайн и продвижение своих сайтов сулит большие прибыль при небольших затратах. Всё что от вас нужно — чёткая концепция и знание базовых навыков SEO.
 
Ещё важный совет — не стоит паниковать. Хорошо проанализируйте ситуацию, подсчитайте ваши РЕАЛЬНЫЕ прибыли или убытки. Не стоит паниковать и сразу записывать человека в “невыгодные” клиенты. Возможно, он просто не был готов покупать услугу или товар сейчас за прежнюю цену. 
 
Измените перечень услуг, добавьте в него немного сокращенные но зато более дешёвые. Хорошим ходом также будет запустить канал продаж по холодным звонкам. Активируйте своих менеджеров по продаж — вдруг они не используют целиком свои возможности и возможности клиентов? Если такое происходит, то логично будет провести обучение. 
 
Должны предупредить: рентабельность бизнеса может понизиться, но всё-таки вы сохраните клиентскую базу и работников. Так что не паникуйте, и помните — мы знаем, как вам помочь 😉

Источник:  salers.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *