Каковы плюсы и минусы основных моделей монетизации интернет-проектов?
Почему инвесторам не нравится рекламная модель?
Как рассчитать месячный доход проекта?
На эти и другие вопросы ответит Интернет-буржуй Андрей Рябых.
Андрей Рябых
Владелец компании Webmaster.SPb, агентства поисковой оптимизации SeoExperts.Ru, интернет-издательства «Медиа Картель», продюсер проекта gazeta.spb.ru. Три высших образования, кандидат педагогических наук. Идеолог первой социальной сети для топ-менеджеров «Клуб Директоров».
Первым делом, когда вы задумываетесь о создании проекта, обратите внимание на отраслевые срезы. Какие компании и в каких отраслях больше всего тратят на рекламу в интернете. В отличие от запада, денег в Рунете не много, посмотрите, где они есть. Вполне вероятно, что вы делаете очень хороший проект, но у вашей целевой аудитории просто нет денег.